Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Сразу возникает вопрос – а по каким критериям выводить рейтинг? Честно сказать, вариантов всего два – либо замерять скорость ответа, либо группировать всех по тональности и степени грамотности ответа. В общем-то второй вариант видится единственно верным решением. Итак, все заведения мы поделили на три группы: «Хорошо», «Не очень хорошо» и «Плохо».
ХОРОШО
Французская пекарня «Bon Ami»
Время реакции: 3 часа 3 минуты.
Это одна из наиболее удачных и приятно выглядящих коммерческих групп. Она ухожена, стена чиста от объявлений в стиле «Стопроцентная доходность за пять дней», регулярно публикуются новости и обновления. На наш вопрос, планирует ли пекарня создавать специальную выпечку к праздничным датам в ближайшее время, нам ответили, что да, планирует, к 14 февраля. В общем, мы как клиенты довольны.
Капсульный хостел «BLACK BOX»
Время реакции: 8 часов 40 минут.
Администраторы оказались на редкость скромными людьми. Наш вопрос «Как вы относитесь к сексу в вашем хостеле?» из обсуждений группы они удалили, а затем, ближе к вечеру написали в личные сообщения: «Можно, конечно, только тихо». Честно говоря, даже и не знаем, норма это или не норма. Но во всяком случае ответили, правда, думали очень уж долго.
НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО
Traveler's Coffee
Время реакции: осталось тайной.
Безобидный вопрос «Много ли у вас хипстеров?» администрация мало того, что проигнорировала, так еще и удалила со стены. Очень грустно. Это же был отличный шанс отшутиться, по пути показав, что бренд является очень дружелюбным и легко идет на контакт с самыми разными людьми. А вместо этого мы имеем каких-то печальных бук. Незачет.
Jeansa
Время реакции: ждем до сих пор.
Группа не производит впечатления заброшенной. Вроде как регулярно публикуются различные анонсы, реклама, объявления. Правда, наш безобидный вопрос «Кто является поставщиком вашего товара? Какая страна?» то ли оставлен без внимания специально, то ли просто группу очень редко проверяют.
Центр по работе с волонтерами республики
Время реакции: ждем до сих пор.
Честно говоря, от рассадника молодежных инициатив и цитадели свежего взгляда на мир ожидалась более интересная реакция, нежели гробовое молчание. Тем более и подача была вполне себе ничего. «Есть возможность съездить поволонтерить куда-нибудь в Париж с полной оплатой транспортных расходов и проживания?» К сожалению, этот вопрос так и остался без ответа. Креативность здесь больше не живет. А может, никогда и не жила.
ПЛОХО
«Centromed»
Время реакции: ждем до сих пор.
Видно, что совсем недавно за группой вроде бы следили – отвечали на вопросы, публиковали фотографии сотрудников клиники, размещали информацию. Но на сегодняшний день стена в группе представляет собой вереницу сообщений от потенциальных клиентов клиники «Можно консультацию в личку?». Судя по всему, консультации ждать им придется еще долго. Потому как мы на свой запрос ответа так и не дождались.
Кинокабинки в Якутске
Время реакции: осталось тайной.
За совершенно невинный вопрос «Делаете ли вы уборку в кабинках и насколько регулярно?» администратор сообщества заблокировал наш аккаунт в группе. С одной стороны, это, конечно, довольно красноречивый и однозначный ответ. Но в любом случае опять же шанс показать дружелюбие бренда упущен. А ведь смайлики в своих рекламных объявлениях администратор ставит приторно-милые. Несостыковка.
Что тут скажешь? Искусство SMM – дело трудное, но наживное. Однажды в профильных группах появятся и искрометные шутки, и грамотная работа с аудиторией. Когда-нибудь. Наверное.