Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
27
ноября в зале Минфина был организован семинар «Как упаковать бизнес-проекты».
Семинар
проходил в формате видеоконференц-связи с подключением 32 муниципальных
районов.
Задача
встречи состояла в получении информации,
о том сделать продукт или проект понятным и привлекательным для инвестора, покупателя,
партнера, финансовой организации, а также обосновать готовность проекта к
вложениям.
Информация
была рассчитана на владельцев бизнеса, руководителей новых направлений бизнеса,
начинающих предпринимателей и тех, у кого есть бизнес-идеи и кто заинтересован
в поиске инвестора, также для специалистов экономических отделов
администраций муниципальных районов.
В
качестве выступающих приняли участие следующие:
1)
Ларионов Александр Валерьевич – начальник отдела разработки и экспертизы
инвестиционных проектов Агентства инвестиционного развития Республики Саха
(Якутия);
2)
Филиппов Дмитрий Владимирович - эксперт в области разработки бизнес планов для
малого и среднего бизнеса, проектный менеджер АО «Алмазэргиэнбанк»;
3)
Борис Горохов Андреевич – руководитель консалтинговой компании ООО «Мост в
Китай», эксперт в области ведения бизнеса с Китаем;
4)
Оконешников Роман Романович – начальник отдела привлечения инвестиций ГАУ
«Технопарк Якутия».
В
ходе видеоконференции были рассмотрены вопросы реализации инвестиционного
проекта на российском и региональном уровне. Основные аспекты разработки
бизнес-плана. Возможные риски в планировании деятельности предприятия. Основные
особенности подготовки и упаковки инвестиционных проектов для китайских
инвесторов. Кроме того, был изложен перечень и порядок участия в следующих
всероссийских конкурсах как: «Умник», «Старт», «Фонд посевных инвестиций РВК», Фонд содействия
интернет-инициатив, «СТАРТ-1», «Коммерциализация», «Экспорт», «МОСТ»,
«Развитие», проводимые Фондом содействия развития малых форм предприятий в
научно-технической сфере и тд.
Встреча
была организована ГКУ РС (Я) «Центр
поддержки предпринимательства РС (Я)» с подключением улусов республики через
видеотрансляцию.
Все участники смогли
задать свои вопросы представителям организаций. Всего приняли участие более 140 человек из 32 муниципальных районов
и г.Якутска.
Кроме того, ГКУ РС
(Я) «Центр поддержки предпринимательства РС (Я)» 30 ноября была организована
видеотрансляция на тему: «Предприниматель и контрольно-надзорные органы» с
участием представителей из следующих организаций:
-Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Республике Саха (Якутия) (Роспотребнадзор)
-Управление надзорной
деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Республике Саха
(Якутия)
-Государственная инспекция
труда в Республике Саха (Якутия)
-Управление РС (Я) по
лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей
алкогольной продукции
-Управление Федеральной службы
по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Саха (Якутия).
К мероприятию подключились предприниматели
и специалисты администраций
муниципальных районов республики, также во встрече приняли представители
бизнеса г.Якутска
В ходе
семинара-видеоконференции были освещены вопросы об обязанностях должностных лиц
при проведении проверок, об ответственности предпринимателей за нарушение
нормативных требований, об особенностях работы контрольно-надзорных органов в
рамках Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля (надзора)».
Участниками было
задано много наболевших и проблемных вопросов, на которые были получены ответы
от представителей контрольно-надзорных органов.
Незнание
предпринимателем своих прав и обязанностей и отсутствие четкого понимания того,
что от него могут требовать представители контрольно-надзорных органов, может
привести к большим материальным и моральным потерям.
Наличие же таких
знаний в большинстве случаев способствует урегулированию конфликтных ситуаций
при проведении проверок на ранней стадии и исключительно в рамках правового
поля.