Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Сроки проведения публичных
консультаций:
01.09.2015г.-30.09.2015г.
Способ направления ответов:
Направление
по электронной почте на адрес egorovaev@sakha.gov.ru в виде прикрепленного
файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме.
Контактное лицо по вопросам
заполнения формы запроса и его
отправки:
Егорова
Лена Васильевна, Департамент управления государственными программами, налоговой
политики и административной реформы Министерства экономики Республики Саха
(Якутия), телефон (4112) 34-14-93 , с 9-00 до 18-30 по рабочим дням.
Прилагаемые к запросу документы:
Проект
закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха
(Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
пояснительная
записка.
Комментарий
Представленный
проект закона направлен на реализацию полномочий, предоставленных в связи с
принятием Федерального закона от 13.07.2015 №232-Ф3 «О внесении изменений в
статью 12 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»,
в том числе:
-
по установлению дифференцированной ставки по упрощенной системе налогообложения
для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в
пределах от с 1 до 6 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков;
-
по расширению видов предпринимательской деятельности, в отношении которых
индивидуальными предпринимателями может применяться патентная система
налогообложения;
-
по актуализации перечня видов деятельности, подпадающих под действие двухлетних
«налоговых каникул» по упрощенной и патентной системам налогообложения,
установленных для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.
Указанный
федеральный закон принят во исполнение Плана первоочередных мероприятий по
обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015
году, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от
27.01.2015г. №98-р на создание правовых условий для снижения налоговой нагрузки
на налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы.
Мероприятия
по поддержке субъектов малого и среднего бизнеса также включены в региональный
план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и
социальной стабильности, утвержденный Указом Главы Республики Саха (Якутия) от
12.02.2015г. №323.
В
рамках указанных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои
предложения и замечания по данному проекту нормативного правового акта
Перечень вопросов в рамках
проведения публичных консультаций по проекту закона Республики Саха (Якутия) «О
внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики
Саха (Якутия)»:
Пожалуйста,
заполните, ответив полностью или частично на указанные ниже вопросы, и
направьте данную форму по электронной почте на адрес: egorovaev@sakha.gov.ru,
не позднее 30.09.2015г.
Уполномоченный
орган, проводящий оценку регулирующего воздействия, не будет иметь возможности
проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также
направленные не в соответствии с настоящей формой.
Контактная информация
Название
организации
_______________________________________________________________________
Сфера
деятельности организации
_______________________________________________________________________
Ф.И.О.
контактного лица
_______________________________________________________________________
Номер
контактного телефона
_______________________________________________________________________
Адрес
электронной почты
_______________________________________________________________________
1.
Позволит ли принятие нормативного правового акта решить поставленную проблему?
2.
Существуют ли способы решения указанной проблемы? Если да, укажите те из них,
которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более результативны?
3.
Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным
действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные
правовые акты.
4.
Существуют ли в предлагаемом государственном регулировании положения, которые
необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению,
дополнительно определив:
-
имеется ли смысловое противоречие с целями государственного регулирования или
существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей
регулирования;
-
имеются ли технические ошибки;
-
приводит ли исполнение положения к возникновению избыточных обязанностей
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, к необоснованному
существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных
видов затрат;
-
создает ли исполнение положений государственного регулирования существенные
риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует
ли возникновению необоснованных прав органов государственной власти и
должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм.
5.
Какие, на Ваш взгляд, возникают проблемы и трудности с контролем соблюдения
требований и норм данного нормативного акта?
6.
Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению
государственного регулирования в отношении отдельных групп лиц? Приведите соответствующее
обоснование.
7.
Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в
рамках оценки регулирующего воздействия.