Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Одним из основных вопросов встречи стало организация автотранспортных перевозок в Республике. На сегодняшний день межмуниципальные перевозки осуществляются 2 категориями транспортных средств: - автобусами и микроавтобусами (категория «Д») и легковыми автомобилями (категория «В»). Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , осуществляющим пассажирские перевозки более 3-х тысяч лицензий. На 2015 год уже утвержден план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, всего будет проверено 15 субъектов предпринимательства. Было отмечено, что основной «головной болью» предпринимателей является отсутствие госконтроля за деятельностью диспетчерских служб и службы «Индрайвер», что приводит к увеличению числа нелегальных перевозчиков, не имеющих соответствующие разрешительные документы. Это влечет неуплату налогов и установление более низких тарифов при отсутствии необходимых условий безопасной перевозки пассажиров.
По словам заместителя начальника УГИБДД МВД по РС(Я) Александра Оросина, борьба с нелегальными таксистами ведется, проводятся проверки по типу «контрольная закупка». Однако, самое главное – сознательность самих граждан, безопасность перевозки не может гарантировать ни один нелегальный таксист. Сейчас сотрудниками ГИБДД проводится разъяснительная работа с жителями Республики.
Также был обсужден вопрос использования газомоторного топлива. На сегодняшний день в Республике действует порядка 18 ГЗС. Как было отмечено использование газомоторного топлива на АТС возможно 2 путями. Приобретение серийной газовой техники вместо дизельных аналогов. Здесь необходимо оценивать экономическую эффективность за весь срок эксплуатации транспорта. Несмотря на то, что газовые автомобили дороже дизельных аналогов, газовые автомобили окупаются быстрее. Случай идентичен и с автомобилями с бензиновым двигателем, при этом автомобиль может работать как на бензине, так и на газомоторном топливе.
Что касается придорожного сервиса, то в этом плане наша Республика проигрывает центральной части России. Основные проблемы: Малое количество АЗС и устаревшее оборудование на автозаправках, сюда можно отнести и тот факт, что большинство АЗС, так и других объектов придорожного сервиса расположены только вблизи населенных пунктов. Фактически отсутствуют кемпингов и мотелей на больших отрезках трасс и низкий уровень сервиса. Поэтому в ходе встречи было предложено увеличить количество АЗС, в том числе частных, заняться строительством кемпингов, дорожно-ремонтных пунктов в северных и арктических улусах и увеличить количество объектов придорожного сервиса вне населенных пунктов.