Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Была поднята тема развития отечественной авиации, «которая может летать за Полярным кругом». «Ни один из самолётов, который выпустился в прошлом году, не пригоден для работы на Дальнем Востоке, не говоря уже о полётах в Артике», - отметил заместитель председателя Комитета СФ по социальной политике Игорь Чернышев.
По итогам заседания сенатору от Якутии, который начинал в Совете Федерации работу по развитию малой авиации в РФ, было поручено заняться вопросами развития региональной авиации. «У нас в России должен появиться региональный самолёт, чтобы из Еврейской автономной области не летали в соседний регион через Москву», - подчеркнула Валентина Матвиенко.
Потребность в малой авиации в Якутии с учётом расстояний и отсутствия дорог – огромная. С помощью малых воздушных судов можно проводить экстренную госпитализацию больных из труднодоступных малонаселённых пунктов, искать пропавших в тайге, патрулировать лесные массивы, тушить лесные пожары, выполнять различные сельхозработы, ликвидировать природные и техногенные пожары, охотиться на хищников, наносящих урон оленеводам, и решать многие другие задачи, сообщает пресс-служба Ил Тумэна.
Вячеслав Штыров отметил, что проект федерального закона «Об особых условиях ускоренного развития Дальнего Востока и Байкальского региона» включает в себя целый раздел, касающийся развития авиации в макрорегионе. «Предусматривается создание казённых предприятий, предлагаются механизмы субсидирования местных авиалиний, - отметил он. - Эта отрасль требует особого внимания. Прежде всего, необходимо внести изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации в части введения терминов «малая авиация», «местная авиация» и т.д.».