Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
За 9 месяцев 2014 года в Управление Роспотребнадзора по РС (Я) поступило 2826 обращений, из них в сфере защиты прав потребителей - 1428, что составляет 51%.
В сфере торговли основная часть приходится на промышленую группу товаров - 401 обращение, что составляет 63%, в отношении продовольственной продукции - 236 обращений (37%).
В сфере оказания платных услуг (всего 791 обращение) основное количество обращений поступило на жилищно-комунальные услуги - 290 обращений (37%),финансовые услуги - 108 обращений (14%), услуги связи - 67 обращений (8%), на туристские услуги - 66 обращений (8%), бытовое обслуживание населения - 50 обращений (6%).
За отчетный период рассмотрено 1421 обращение в сфере защиты прав потребителей, из них в 569 случаях дано разъяснение законодательства (40%), направлено по подведомственности 171 обращение (12%), в 681 случаях были приняты меры - 48%.
К принятым мерам в данном случае относятся: