Информационные сайты:

ФРМП РС(Я)

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

ЯНВАРЬ 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

Защита прав потребителей

5 ноября 2014 г.

Роспотребнадзор сообщает оперативную информацию по обращениям граждан в сфере защиты прав потребителей за 9 месяцев 2014 года по Республике Саха (Якутия)

За 9 месяцев 2014 года в Управление Роспотребнадзора по РС (Я) поступило 2826 обращений, из них в сфере защиты прав потребителей - 1428, что составляет 51%.

В сфере торговли основная часть приходится на промышленую группу товаров - 401 обращение, что составляет 63%, в отношении продовольственной продукции - 236 обращений (37%).

В сфере оказания платных услуг (всего 791 обращение) основное количество обращений поступило на жилищно-комунальные услуги - 290 обращений (37%),финансовые услуги - 108 обращений (14%), услуги связи - 67 обращений (8%), на туристские услуги - 66 обращений (8%), бытовое обслуживание населения - 50 обращений (6%).

За отчетный период рассмотрено 1421 обращение в сфере защиты прав потребителей, из них в 569 случаях дано разъяснение законодательства (40%), направлено по подведомственности 171 обращение (12%), в 681 случаях были приняты меры - 48%.

К принятым мерам в данном случае относятся:

  • проведение внеплановых выездных проверок;
  • проведение административных расследований;
  • возбуждение дел об административных правонарушениях;
  • обращение в судебные органы в защиту прав потребителей;
  • разрешение конфликтных ситуаций в досудебном порядке.

Анализ обращений граждан в сфере защиты прав потребителей по Республике Саха (Якутия) за 9 месяцев 2014 года во вложенном файле.

Источник: Роспотребнадзор по РС (Я)


Loading...