Информационные сайты:

ФРМП РС(Я)

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

ЯНВАРЬ 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

Информационные услуги на службе у малого бизнеса

29 июля 2014 г.

На очередном заседании Комитета по информационным технологиям ТПП РС (Я) состоявшемся 24 июля, его члены приняли решение о переименовании Комитета. Теперь это структурное подразделение ТПП РС (Я) будет именоваться Комитетом по предпринимательству в отрасли информационных технологий и связи Торгово-промышленной палаты РС (Я). Были утверждены новая редакция Положения о Комитете, его структура и план работы на второе полугодие 2014 года.

В структуре  Комитета по предпринимательству в отрасли информационных технологий и связи Торгово-промышленной палаты РС (Я) будет четыре подкомитета, в том числе по мониторингу инфраструктуры развития малого предпринимательства в отрасли информационных технологий и связи, по совершенствованию нормативного обеспечения предпринимательской деятельности, по экспертизе проектов в отрасли ИТ и связи  и   привлечения инвестиций. Будет  подкомитет по содействию профессиональному и дополнительному образованию в отрасли ИТ и связи.

Теперь у этого структурного подразделения Палаты значительно расширены функции и задачи. От анализа нормативных актов регулирующих предпринимательскую деятельность до проведения постоянных мониторингов состояния  и тенденций развития малого предпринимательства, для выявления проблем и определения приоритетных направлений,  включая оценки эффективности мероприятий,  программ на всех уровнях  поддержек и многое другое.

На заседании Комитета "О роли региональных ТПП в развитии малого предпринимательства,  создания конкурентной среды в сфере информационно – коммуникационных технологий"  выступил председатель Правления ТПП Псковской области Владимир Анатольевич Зубов.

Он отметил, что в Торгово-промышленную палату его региона входит 493 организации.Некоторые члены ТПП недооценивали роль информационных технологий в деятельности их фирм, что не лучшим образом сказалось на бизнесе в целом,  особенно в кризисные времена. Теперь каждое предприятие имеет свой сайт, ориентированный на полную информацию о товарах и услугах, способы их    доставки и хранения, включая, наличие  платежных систем,  аутсорсинг и многое другое.

Последствия не заставили себя долго ждать. Рынок товаров и услуг заметно оживился, предприниматели стали больше продавать, оказывать услуг и всё это благодаря  интернету и  новым информационным технологиям.

Сегодня стоит важная  задача  по объединению в единое информационное пространство всех членов ТПП РФ, для развития и совершенствования рынка информационно – коммуникационных   услуг

На  площадке ТПП РФ уже создана специальная структура, которая будет отвечать за информационное сопровождение бизнеса членов Торгово-промышленной палаты России. Разрабатывается план работы по оказанию конкретной  помощи  в данном виде услуг всем без исключения  членам ТПП РФ.

Кроме всего  этого, на информационном ресурсе ТПП РФ есть возможность для её членов организовать персональные «кабинеты», для получения всего объёма информации, причём по отраслям, в которых работает тот или иной субъект бизнеса.

Он может быть уверен, что все интересные предложения со всей страны и заинтересованных зарубежных организаций по его теме незамедлительно попадут в персональный «кабинет», а его,  к партнерам по бизнесу.

В заключении докладчик отметил, что и для Торгово-промышленной палаты Якутии пришло время взять под свой контроль, в том числе мобильные информационные услуги, сделать их доступными для бизнеса.

Теги: ТПП


Loading...