Информационные сайты:

ФРМП РС(Я)

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

ЯНВАРЬ 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

О проведении семинара – тренинга «Основы предпринимательской деятельности»

5 мая 2014 г.

Лицензированная компания НОУ РС(Я) «Учебный центр «УСПЕХ» и Центр компетенции по образованию «1С» – ООО «ЦПО «Статус» приглашают всех, кто желает открыть свое дело, кто идет к цели быть успешным бизнесменом на семинар-тренинг «Основы предпринимательской деятельности». Семинар пройдет в г. Якутск, 13-16 мая 2014 г.

Цель семинара-тренинга: Способствовать развитию навыков предпринимательства у слушателей

Целевая аудитория: руководители предприятий, менеджеры, специалисты, бухгалтеры

Задачи семинара-тренинга:

1.Показать слушателям пошаговый план действий открытия своего дела;

2.Снизить тревожность, связанную с предпринимательством, которая мешает действовать независимо от возраста;

3.Повысить у слушателей уверенность в себе, в своих силах и возможностях;

4.Мотивировать слушателей на дальнейшее приобретение знаний по теме бизнеса;

5. Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов;

6. Дать знания о ведении бизнеса и управлению предприятием с помощью автоматизированных систем «1С:Предприятие», предназначенных для повышения эффективности процессов контроля, учета, анализа и планирования.

Методы проведения:интерактивные обсуждения, ролевые и деловые игры, работа в мини-группах, мозговые штурмы, индивидуальная работа, практическая работа с использованием программных продуктов «1С:Предприятие» и другие активные формы.

Программа занятий:

1.            Цель

Постановка цели

Препятствие на пути к цели

Условия формирования успеха;

2.            Мотивация и ресурсы

Что такое предпринимательство, мое представление о счастье

Ресурсы и их признаки;

3.            Предпринимательская идея

Оценка предпринимательской идеи

SWOT-анализ

Выбор и оценка бизнес-идеи;

4.            Организационно-правовые формы предпринимательства

Понятие предпринимательской деятельности

Организационно-правовые формы

Субъекты малого предпринимательства;

5.            Маркетинг

Понятие маркетинга и рынка

Комплекс маркетинга

Жизненный цикл товара;

6.            Знакомство с основными этапами продажи

Пять этапов продаж (установление контакта, выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, завершение сделки)

7.            Эффективные  презентации товара/услуги

Выявление потребностей клиентов

Пирамида потребностей;

8.            Работа со сложными ситуациями 

Виды конфликтов. Методы урегулирования конфликтов

Снижение эмоционального  напряжения  в конфликте

Преодоление возражений;

9.            Менеджмент

Виды менеджмента

Управление временем

Понятие самоменеджмента

Компоненты самоменеджмента;

10.          Бизнес-планирование

Бизнес план – главный инструмент в бизнесе

Структура бизнес-плана

Перспективное видение;

11.          Автоматизация бизнес-процессов компании для повышения эффективности бизнеса (Практикум)

11.1       Обзор программного обеспечения для бизнеса

11.2 Основные бизнес-процессы. Управление клиентской базой и заказами

•             Регистрация обращений и потребностей клиентов

•             Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей

•             Анализ потребностей по заказам покупателей

•             Анализ продаж;

11.3 Обеспечение основных процессов

•             Учет данных о выпускаемой продукции, услугах, товарах, работах

•             Анализ потребностей производства в материалах и сырье

•             Складской учет запасов

•             Контроль исполнения плана закупок. Работа с поставщиками;

11.4 Финансы

•             Анализ кредиторской и дебиторской задолженности

•             Расчет фактической себестоимости. Управление затратами

•             Анализ доходов и расходов предприятия

•             Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета

•             Финансовое планирование. Составление основных бюджетов;

11.5 Персонал

•             Учет сведений о сотрудниках предприятия

•             Планирование работы персонала. Внешние и внутренние задачи. Задания на работу

•             Учет рабочего времени сотрудников

•             Повременная и сдельная системы оплаты труда

•             Оплата за результат. KPI. Управление финансовой мотивацией персонала;

Бизнес-тренеры:

        Хаптанова Татьяна Георгиевна, кандидат педагогических наук, директор НОУ РС(Я) «Учебный центр «УСПЕХ»

         Кычкина Альбина Егоровна, генеральный директор ООО «ЦПО «Статус»,  аттестованный специалист «1С».

По окончании семинара-тренинга выдается сертификат установленного образца.

Стоимость участия: 9 800 руб.

Спешите зарегистрироваться. Места ограничены.

 

Адрес для отправления заявок: cpo_status@mail.ru

Телефон для справок:(4112) 44-59-29, 35-28-34

 

Контактное лицо: Протопопова Светлана Анатольевна




Loading...