Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Приехали журналисты таких известных СМИ, как: РБК TV. РБК, РБК daily, газета «Собеседник», журналы «Отдохни», газета «Метро», телеканал «Дождь», журнал «Forbs», журнал «Большой Город». А также блоггеры Леонид Каганов, Сергей Никитинский, Дмитрий Беляев.
Айсен Сергеевич попытался порадовать гостей тем, что в эти дни в Якутске царит теплая погода – каких-то минус 25 градусов. Глава города при этом хитро улыбнулся, а гости невольно съежились.
Между тем блогеров и журналистов интересовали самые разные вопросы: рождаемость, численность населения, количество национальностей, проживающих в городе и многое другое. Например, было озвучено, что фактически в столице республики на сегодня реально проживает до 350 тысяч (!) человек. «Город растет в численности, и это, безусловно, хорошо, - были слова мэра. – Но в то же время растущая численность – это большая социальная нагрузка».
Журналисты «Форбса» интересовались инвестиционной привлекательностью якутского въездного туризма. По этой части ситуация неоднозначная. С одной стороны, якутские туристические проекты, безусловно, привлекательны. Уникальная якутская природа, самобытная культура и многое другое – если всем этим легко заинтересовать, то, соответственно, это можно и выгодно продать. С другой стороны, слабо развита инфраструктура. По словам Екатерины КОРМИЛИЦЫНОЙ, большое будущее сулит республике вхождение в туристический кластер «Восточное кольцо России» среди других дальневосточных регионов.
Гости также спрашивали о развитии так называемого паломнического туризма. У нас более-менее раскручен всего один «паломнический» проект – это поездки на священные горы Кисилях в Верхоянском районе. Впрочем, по словам Айсен Николаева, в Якутии есть потенциал по развитию так называемого культурно-исторического туризма. Например, поездки в Якутск как место, где похоронен знаменитый есаул, племянник Ивана МАЗЕПЫ Андрей ВОЙНАРОВСКИЙ.
В целом, стоит отметить, что «Зима начинается с Якутии» - успешный проект, в первую очередь с точки зрения имиджевого позиционирования республики. Если Ысыах заточен под культуру, «Бриллиантовая неделя» - под конкретную отрасль, то «Зима начинается с Якутии» - стремление республики научиться продавать холод, создать индустрию холода.
Денис Адамов Якутия.инфо