Информационные сайты:

ФРМП РС(Я)

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

ЯНВАРЬ 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

В Госдуму внесен законопроект, выводящий малый бизнес из-под понятия «торговая сеть»

6 ноября 2013 г.

Сегодня предприниматель, владеющий двумя маленькими павильонами с небольшим товарооборотом, находится в одинаковых условиях с крупными гипермаркетами с миллиардными оборотами, считает автор инициативы.

В Госдуму внесен законопроект, направленный на устранение барьеров в сфере развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли. Документом выводится из-под понятия «торговая сеть» малое торговое предприятие. Автор законодательной инициативы – депутат Балаш Балашов.

Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» «устанавливает ряд весьма жестких, запретов и предписаний, которые не способствуют развитию малого и среднего предпринимательства».

«Под «торговой сетью» в законе понимается совокупность двух и более торговых объектов, находящихся под общим управлением или используемых под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации. В результате такого нормативного определения торговой сети установленные Законом запреты и предписания оказались распространены на широкий круг субъектов торговой деятельности, в том числе на субъектов, не обладающих фактической «рыночной властью», - говорится в пояснительной записке. Получается, что предприниматель, владеющий двумя маленькими павильонами с небольшим товарооборотом, находится в одинаковых условиях с крупными гипермаркетами с миллиардными оборотами.
«Предлагаемые законопроектом изменения направлены на повышение предпринимательской активности в сфере торговли», - полагает депутат.

Законопроект предлагает изложить пункт 8 статьи 2 закона о торговле в  редакции:

Торговая сеть - совокупность десяти и более стационарных торговых объектов общей площадью не менее 50 квадратных метров каждый, которые находятся под общим управлением, или совокупность десяти и более стационарных торговых объектов общей площадью не менее 50 квадратных метров каждый, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации».

 

Источник: Федеральный портал малого и среднего предпринимательства

 



Loading...