Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Участники промо-тура посетили национальный праздник «Ысыах Туймаады», выставку «Сокровищница Якутии», ледовую галерею «Царство вечной мерзлоты».
Также, в тот же день в рамках промо-тура прошли «Дни PR в Якутии -2013», где гости промо-тура дали бесплатные мастер-классы для всех желающих в филиале ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» в г. Якутске, по окончании которого участники получили Сертификаты слушателей..
30 июня работа промо-тура продолжилась научно-практической конференцией «Факторы влияния и тенденции развития общественных коммуникаций субъектов Азиатско-Тихоокеанского региона», в рамках которого прошли круглые столы по темам: «Актуальные технологии разработки и продвижения регионального бренда», «Регионы ДВФО и АТР: новые горизонты социально-экономического сотрудничества», «Роль СМИ в имиджировании региона: традиции и инновации», «Государственное управление и коммуникации: открытость или недоверие?».
Спикерами выступили Клочкова О.А., ДВГГУ, Сидоров О.Г., Северо-Восточный федеральный университет, Левин Л.И., ИД "Норд пресс", Дмитриева И.А., газета "Логос" и другие.
Напомним, что главными целями промо-тура являются привлечение особого внимания к охраняемым природным территориям Республики Саха (Якутия) в рамках Года охраны окружающей среды, развитие эко-туризма, а также формирование нового национального бренда на основе образа реки Лена.
Более подробно ознакомиться с дальнейшей работой промо-тура можно на сайте http://www.goyakutia.com/foresight.