Информационные сайты:

ФРМП РС(Я)

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

ЯНВАРЬ 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

Промо-тур «Туристский форсайт Якутии» идет полным ходом

1 июля 2013 г.

29 июня взял старт промо-тур «Туристский форсайт Якутии», который собрал более ста участников, среди которых представители зарубежных, федеральных и региональных средств массовой информации, эксперты в области PR, представители федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти, местного самоуправления, представители международных и российских туристских организаций, бизнес-сообщества, общественных организаций, научных и образовательных учреждений.

Участники промо-тура посетили национальный праздник «Ысыах Туймаады», выставку «Сокровищница Якутии», ледовую галерею «Царство вечной мерзлоты».

Также, в тот же день в рамках промо-тура прошли «Дни PR в Якутии -2013», где гости промо-тура дали бесплатные мастер-классы для всех желающих в филиале ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» в г. Якутске, по окончании которого участники получили Сертификаты слушателей..

30 июня работа промо-тура продолжилась научно-практической конференцией «Факторы влияния и тенденции развития общественных коммуникаций субъектов Азиатско-Тихоокеанского региона», в рамках которого прошли круглые столы по темам: «Актуальные технологии разработки и продвижения регионального бренда», «Регионы ДВФО и АТР: новые горизонты социально-экономического сотрудничества», «Роль СМИ в имиджировании региона: традиции и инновации», «Государственное управление и коммуникации: открытость или недоверие?».

Спикерами выступили Клочкова О.А., ДВГГУ, Сидоров О.Г., Северо-Восточный федеральный университет, Левин Л.И., ИД "Норд пресс", Дмитриева И.А., газета "Логос" и другие.

Напомним, что главными целями промо-тура являются привлечение особого внимания к охраняемым природным территориям Республики Саха (Якутия) в рамках Года охраны окружающей среды, развитие эко-туризма, а также формирование нового национального бренда на основе образа реки Лена.  

Более подробно ознакомиться с дальнейшей работой промо-тура можно на сайте http://www.goyakutia.com/foresight.

 



Loading...