Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Одним из наиболее ярких примеров правильного маркетинга глава Ростуризма назвал бренд “Оймякон – Полюс холода”: “ Еще два года назад люди ничего не знали об этом регионе, кроме того, что там холодно. Но в Якутии поняли, что и на холоде можно заработать. Они разработали проект продвижения «Полюса холода”.
Вопрос маркетинга наиболее ярких туристских продуктов был затронут на селекторном совещании при министре по делам предпринимательства и развития туризма с участием глав улусов Оймяконского, Чурапчинского, Таттинского и Томпонского улусов.
Таттинский улус известен своими музеями. Потому руководство улуса рекомендовало организаторам зимнего фестиваля туризма включить в маршрут туристов на “Полюс холода” посещение знаменитого на всю республику Черкехского музея и литературно-художественного музея “Хадаайы”. Участников селекторного совещания интересовал вопрос инфраструктуры в улусе. Местные власти ответили, что на сегодняшний день действуют два придорожных кафе и круглогодичная гостиница на 12 мест частного предпринимателя.
Как отметил генеральный директор ОАО НТК “Якутия” Георгий Гаврильев, туры разрабатываются по длительности отпусков приезжающих туристов. Вопрос посещения музеев вызвал интерес туристской компании, и своим клиентам турфирма обязательно предложит данный вид культурного отдыха. Но, к сожалению, таттинцы до сих пор не презентовали мемориальный музей на соответствующую экспертизу как туристский маршрут.
Также не проводятся и маркетинговые мероприятия по продвижению знаменитого в республике Черкехского музея как бренда Якутии. Фестиваль “Оймякон - Полюс холода” как событийный туристский продукт как раз и прошел такую экспертизу. Что говорить, знаменитые таттинские музеи даже не были представлены на недавней выставке сельских туристских маршрутов! А туриста, тем более зарубежного, нужно заранее готовить к восприятию предлагаемого туристского продукта. Хотелось бы, чтобы этот аспект был учтен при претворении в жизнь межулусного проекта “Путешествие на Полюс холода”.