Информационные сайты:

ФРМП РС(Я)

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

ЯНВАРЬ 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

Бренд “Оймякон – Полюс холода” – образец правильного маркетинга туристского продукта

22 апреля 2013 г.

Развитие туризма в российских регионах зачастую тормозится неумением местных властей проводить маркетинговые мероприятия, от незнания как сделать презентацию туристского продукта, считает глава Ростуризма Александр Радьков.

Одним из наиболее ярких примеров правильного маркетинга глава Ростуризма назвал бренд “Оймякон – Полюс холода”: “ Еще два года назад люди ничего не знали об этом регионе, кроме того, что там холодно. Но в Якутии поняли, что и на холоде можно заработать. Они разработали проект продвижения «Полюса холода”.

Вопрос маркетинга наиболее ярких туристских продуктов был затронут на селекторном совещании при министре по делам предпринимательства и развития туризма с участием глав улусов Оймяконского, Чурапчинского, Таттинского и Томпонского улусов.

Таттинский улус известен своими музеями. Потому руководство улуса рекомендовало организаторам зимнего фестиваля туризма включить в маршрут туристов на “Полюс холода” посещение знаменитого на всю республику Черкехского музея и литературно-художественного музея “Хадаайы”. Участников селекторного совещания интересовал вопрос инфраструктуры в улусе. Местные власти ответили, что на сегодняшний день действуют два придорожных кафе и круглогодичная гостиница на 12 мест частного предпринимателя.

Как отметил генеральный директор ОАО НТК “Якутия” Георгий Гаврильев, туры разрабатываются по длительности отпусков приезжающих туристов. Вопрос посещения музеев вызвал интерес туристской компании, и своим клиентам турфирма обязательно предложит данный вид культурного отдыха. Но, к сожалению, таттинцы до сих пор не презентовали мемориальный музей на соответствующую экспертизу как туристский маршрут.

Также не проводятся и маркетинговые мероприятия по продвижению знаменитого в республике Черкехского музея как бренда Якутии. Фестиваль “Оймякон - Полюс холода” как событийный туристский продукт как раз и прошел такую экспертизу. Что говорить, знаменитые таттинские музеи даже не были представлены на недавней выставке сельских туристских маршрутов! А туриста, тем более зарубежного, нужно заранее готовить к восприятию предлагаемого туристского продукта. Хотелось бы, чтобы этот аспект был учтен при претворении в жизнь межулусного проекта “Путешествие на Полюс холода”.

 



Loading...