Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Отметим, в этом году Министерство по делам предпринимательства и развития туризма республики, подводя итоги фестиваля “Полюс холода”, анализировало проведенное недавно мероприятие, но и собрало те улусы, через которые проходит маршрут туристского бренда “Оймякон – Полюс холода”.
Таким образом, данное селекторное совещание стало поиском новых путей туристских возможностей не одного Оймяконского улуса, ответственного за продвижение туристского бренда, но и соседних к нему улусов. Главное преимущество Оймяконского, Томпонского, Таттинского и Чурапчинского улусов – федеральная дорога “Колыма”, которая является связующей нитью этих перечисленных улусов. Об этом свидетельствует и повестка селекторного совещания – создание и реализация межулусного проекта “Путешествие на Полюс холода”.
Отношение к развитию туризма в этих улусах изменилось к лучшему: туристский бренд Оймякона как Полюса холода действительно стал превращаться в фактор экономического и социального развития. На эту отрасль главы возлагают особые надежды. Безусловно, сдерживающих в развитии туризма проблем хватает, они одинаково характерны для всех отдельно взятых улусов: слабо развитая инфраструктура, невысокое качество обслуживания, вызванное дефицитом квалифицированных кадров, высокая стоимость проживания и питания туристов, отсутствие единой информационной базы по туристским возможностям каждого улуса, нехватка местных проектов, способных привлечь поток туристов. И если эти проблемы не решить, то конкурентоспособность улусного туристского продукта будет продолжать падать.
Эта актуальная тема на сегодняшний день была и рассмотрена на селекторном совещании при министре по делам предпринимательства и развития туризма республики.