Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Перед началом вебинара выступил первый заместитель министра по федеративным отношениям и внешним связям Михаил Куликов. Он отметил:
-На территории Якутии есть русскоязычные и англоязычные сайты для туристов, которые каждый по отдельности проводит свою рекламную акцию. Исследования показывают, что они предлагают схожие услуги. Если мы создадим некий визуальный бренд и снабдим идеологией, что надо отдыхать именно в Якутии и фирмы будут его продвигать, число туристов увеличится в разы. Ведь картинка будет узнаваемой и запомнится людям, поэтому нужен туристический единый бренд. С создателем такого бренда будет подписан договор о выкупе по коммерческим ценам.
Веб-конференцию провел известный российский специалист в области имплементации идеологии бренда в деятельность и коммуникации Александр Ермилов .Александр является одним из ключевых разработчиков компании IFORS, которая была создана в 2006 году на базе одного из подразделений ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения). Сегодня IFORS – независимая исследовательско - консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках в области брендинга.
Вебинар прошел в виде монолога и ознакомления теоретических понятий как бренд региона, платформы, позиционирования. Были приведены примеры торгового, инновационного, научно-образовательного и туристического брендов, чтобы присутствующие дизайнеры видели разницу различных брендов по категориям.
Эксперт перечислил «конкурентов» Якутии по турбизнесу, ведь одна из функций бренда – это быть дифференцированным, отличаться от себе подобных (Камчатка, Алтай, Байкал, Красноярский край, Карелия).
Александр указал особенности нашей республики по мнению российской путешествующей аудитории: народные праздники, традиции, экологичность и экзотичность во всем. Все, что есть в Якутии экзотично и уникально на каждом шагу.
Ермилов отметил, что можно использовать метафору, как основу для концептов визуализации. Для удобства над созданием бренда были предложены 3 метафоры: «Обыкновенное чудо» - чудес так много, что для жителей республики это стало уже обыденным явлением. Вторым примером метафоры может быть «Лед и пламя». Лед – это олицетворение экстремального холода, пламя – это тепло человеческих сердец, гостеприимство, радушие якутян. Третья метафора – «Чистый восторг». Графический концепт к данной метафоре - это кристально чистый, первозданный алмаз - как природное чудо. К каждым метафорам были приведены графические примеры.
Итоговой темой вебинара были условия и ограничения при создании турбренда Якутии, с которыми можно ознакомиться на сайте Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия). Направить свою разработку можно по адресу: mvsregions@mail.ru.
Организатор вебинара, министерство по делам предпринимательства и развитию туризма РС(Я), а также генеральные партнеры: Торгово-Промышленная Палата РС(Я) Министерство сельского хозяйства РС(Я) МО «Хангаласский улус» и Якутская Птицефабрика приглашают жителей и гостей столицы посетить Межрегиональную выставку-ярмарку туристских маршрутов и услуг «Sakha-Travel 2013. Село – территория гостеприимства». Стартующую сегодня, 5 апреля в спорт комплексе «Дохсун» с 11 часов. Гостей ждут неожиданные и приятные призы!
Справка: Онлайн-семинар (веб-конференция, вебинар,англ.webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к конференции, нужно просто ввести URL (адрес сайта) в окне браузера.
Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим. В некоторых случаях ведущий может говорить через телефон, комментируя информацию, отображаемую на экране, а слушатели могут ему отвечать, предпочтительно по телефону с громкоговорителем. На рынке также присутствуют технологии, в которых реализована поддержка VoIP-аудиотехнологий, обеспечивающих полноценную аудиосвязь через сеть. Вебинары (в зависимости от провайдера) могут обладать функцией анонимности или «невидимости» пользователей, благодаря чему участники одной и той же конференции могут не знать о присутствии друг друга.