Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Программу вел приглашенный бизнес-тренер, магистр наук в области Проектного менеджмента, директор Центра поддержки и развития экспорта Хабаровского края Иван Суханов.
Заинтересованных предпринимателей просветили по следующим вопросам.
Исследование рынка
- процесс изучения рынка;
- макроэкономические показатели;
- рынки;
- характеристика рынка ЕС;
- правовые ограничения;
- Европейские стандарты
Как осуществить исследование рынка на практике
- макроэкономические критерии;
- рынки;
- тенденции;
- правовые ограничения
Практика
- практические примеры;
- часто встречающиеся ошибки / проблемы;
- полезные инструменты
«Из товаров производимых
в Якутии, наиболее целесообразно обратить внимание на продукты питания.Например, мед. Так же, в экспорте, могут заявить о себе производители
сувенирной продукции. Бивни мамонта, ювелирная продукция – они обладают
спецификой, таинственностью, которая очень важна для людей покупающих товар. Большой интерес для европейского рынка сбыта вызывают пиломатериалы из даурсской лиственницы, запасы которой есть только у вас в Якутии.
На самом деле, Европа мало знает про дальневосточную Россию, для них понятие «Сибирь» и все, что после Сибири остается белым пятном. Конечно, известны бриллианты, для остальных товаровопроизводителей ориентированных на экспорт предстоит много работы», - отмечает бизнес тренер.
Программа семинара была разбита на два дня. Отличием являлась целевая аудитория, на которую направлено содержание материала.
В первый день училась группа включающая в себя предприятия, чья деятельность связана с природными ресурсами республики, такими как мед, ягоды, рога оленя, ягель. Во второю группу были включены компании, представляющие иные виды деятельности.
Следите за информацией на портале b14.ru о следующих семинарах.