Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Цель – формирование положительного имиджа республики в туристической области и на рынках сбыта ювелирной продукции. В рамках промо-тура состоялась конференция «Якутия – алмаз на карте России», где приняли участие Президент РС(Я) Егор Борисов, а модераторами выступили, глава BBC World News в Евразии Сергей Станкович и федеральный эксперт по туризму Андрей Гаврилов.
Гости промо-тура посетили «Алмазный путь», начинающийся с добычи руды на карьере «Мир» в городе Мирный, до полной огранки алмаза на предприятиях АК «АЛРОСА». Деловые партнеры из 46 российских и иностранных компаний заключили сделки на 500 карат продукции, тем самым реализовано 80% предоставленной продукции, на сумму 2,2 миллиона долларов. Самый крупный экземпляр достигал 36,5 карат веса.
Завершил промо -тур «Бриллиантовый вернисаж» организованный НПК «ЭПЛ Даймонд» и гильдией ювелиров Якутии. Там же состоялся первый в республике бриллиантовый аукцион, где гильдией производителей бриллиантовых и ювелирных изделий были представлены лучшие изделия 37 компаний республики. В ходе акции продукции ювелиров реализовано на сумму 10 миллионов рублей.
«Это был первый, пробный «выстрел», на основе которого мы уже можем сказать, что бренд «Якутия – алмаз России» имеет право на существование. Уже то, что зарегистрированных средств массовой информации участие приняло 49, говорит, о том, что у республики имеется огромный потенциал и она вызывает живейший интерес» - комментирует министр по делам предпринимательства и туризма РС(Я) Екатерина Кормилицына.