Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Андрей Рублевский о семинаре:
«Практикум посвящается тем,
кто совмещает работу владельца, директора, руководителя отдела продаж, и при этом еще и сам продает! Также людям,
которые кладут свои жизни, борясь с ленью, халатностью, неорганизованностью
продавцов.
Либо тем, кто разделяет точку
зрения: бум клиентов создают продавцы, а не сам руководитель.
Я не буду вас учить тому, как
вести ваш бизнес. Лучше вас ни один консультант не разбирается в том, как правильно вести именно ваш бизнес.
В течение двух дней я собираюсь с вами поделиться своим наиболее успешным
опытом в управлении отделом продаж.
Мои успешные действия:
-Я сам продавал
-Я обучал продавцов. Более
17000 человек прошло обучение на моих практикумах.
-Я управлял продавцами
- Я общался с наиболее
успешными управляющими в разных регионах СНГ и собирал те успешные действия,
которые отличают лучших управляющих от всех остальных.
Во время практикума я
собираюсь поделиться с вами только тем опытом эффективность, которого я сам проверил на практике и на
продавцах.
Цель, которую я ставлю:
передать опыт не в том, как руководителю самому создавать бум клиентов, а в том,
как от продавцов добиться, чтобы именно продавцы создали бум клиентов.
Побочный продукт практикума: у вас появиться четкий план действий по
управлению продавцами, затрагивающий:
-оценку продавца, начиная с
найма
-мотивацию существующих
продавцов
-эффективное совершенствование
существующих продавцов
-управление в ежедневном
режиме
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
Найм: наиболее злободневный вопрос для 90 %
управляющих
На что смотреть при найме
людей на работу. Во время практикума в ходе, теоретической части, демонстраций
и тренировок приобретается навык
проводить два интервью, сокращающих
время проведения оценки до 10-15 минут и увеличивающих эффективность принятия
решения до 80%
Совершенствование: Второй не менее наболевший вопрос: как поднять
эффективность работы существующих сотрудников.
Первая часть, касающаяся этой
темы: как оценить способности каждого существующего продавца, чтобы не
вкладывать усилия в тех, кто этих усилий не оправдает, а потратить эти усилия
на тех, кто в ближайшие 2-3 недели после практикума принесет значительную
прибыль. Каждый участник выполнит практическое задание в отношении существующих
продавцов и выявит их сильные и слабые стороны. После внедрения этой методики
82% существующих продавцов сильно захотят исправить свои слабые стороны.
Мотивация: Третий вопрос как увеличить у существующих продавцов желание
продавать, не повышая их оплаты. Во время практикума будет предоставлена
методика, сокращающая время ввода в должность минимум на 50% и увеличивающая
эффективность работы продавца минимум на
60% при внедрении этой методики в компании уже через 1,5 месяца.
Эффективное управление:
В течение практикума будет
разобрано 5 естественных законов бизнеса, применимых в различных сферах жизни.
Чего на практикуме не будет:
-сложных систем увеличивающих
бюрократический аппарат компании.
-Разработки систем
оплаты под вашу компанию,
-сложных управленческих
структур мешающих жить руководителю
-тренировок по продажам тоже
не будет
- не будут разбираться
психотипы и другие психологические
уловки.»
Мы обещаем, что в случае если
вам не понравиться деньги мы вернем. Принимайте решение сами ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРАКТИКУМ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Позвонив
по тел. 73-11-12
Количество
мест ограничено!
100% Гарантия результата