Информационные сайты:

ФРМП РС(Я)

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

ЯНВАРЬ 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

Пять принципов «Э» туризма Якутии привлекли Европу

25 апреля 2012 г.

Республика в лице Национальной туристической компании «Якутия» заключила шесть договоров с европейскими фирмами. Таков итог участия представителей Земли Олонхо в презентации потенциала туристической отрасли России Russian Tourism Roadshow 2012. Крупное туристическое мероприятие проводилось в Берлине, Франции и Лондоне с 11 по 19 апреля. Об этом рассказала сегодня на пресс-конференции министр по делам предпринимательства и развития туризма Екатерина Кормилицына.

Для представления и продвижения туристического потенциала республики на европейском рынке и привлечения прямых иностранных инвестиций в инфраструктуру, в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» в Russian Tourism Roadshow 2012 приняли участие руководитель министерства и заместитель генерального директора ОАО Национальная туристическая компания «Якутия» Егор Черепанов.

Программа Roadshow предусматривает презентацию интерактивной карты туристического потенциала регионов России, деловые встречи, а также выездные сессии на объекты туристской инфраструктуры принимающих стран. Организатором инфокампании является Федеральное агентство по туризму.

Первым городом Russian Tourism Roadshow 2012 стал Берлин. В российском доме науки и культуры под руководством главы Ростуризма Александра Радькова свои маршруты и инвестпроекты представили 15 регионов.

Второй этап Russian Tourism Roadshow 2012 открылся в Париже в Российском центре науки и культуры. Как и в столице Германии, Екатерина Кормилицына выступила с презентацией турпотенциала Земли Олонхо. Главный акцент был сделан на «пяти «Э» региона: экстриме, экологичности, этнографии, экзотике и эксклюзиве. Этот принцип объединил главные бренды и маршруты республики: Ленские столбы, Ысыах, «Полюс холода», «Бриллиантовая неделя» и др.

Два последних проекта, и особенно «Бриллиантовая неделя», вызвали наибольший интерес у потенциальных партнеров. Как сказала министр, эффективности презентации Якутии способствовала демонстрация фильма, раскрывающего туристические возможности республики. «Это выгодно отличало нашу презентацию. Кроме того, в отличие от других регионов в работе нашей делегации принял участие представитель туркомпании, что позволило сразу же заключить шесть договоров с немецкими и французскими фирмами», - сказала Кормилицына.

Как объяснила Екатерина Ивановна, благодаря подписанным соглашениям НТК «Якутия» становится партнером этих фирм по совместному продвижению проектов. И якутские маршруты будут включены в их линейку продуктов.

Третья серия мероприятий прошла в Лондоне в Представительстве Россотрудничества в Великобритании и Северной Ирландии.

Кроме презентации своих проектов якутяне ознакомились с работой немецких и французских туристических кластеров «Цитадель Шандау» и «Прованс».

Источник: ЯСИА


Loading...