Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Для представления и продвижения туристического потенциала республики на европейском рынке и привлечения прямых иностранных инвестиций в инфраструктуру, в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» в Russian Tourism Roadshow 2012 приняли участие руководитель министерства и заместитель генерального директора ОАО Национальная туристическая компания «Якутия» Егор Черепанов.
Программа Roadshow предусматривает презентацию интерактивной карты туристического потенциала регионов России, деловые встречи, а также выездные сессии на объекты туристской инфраструктуры принимающих стран. Организатором инфокампании является Федеральное агентство по туризму.
Первым городом Russian Tourism Roadshow 2012 стал Берлин. В российском доме науки и культуры под руководством главы Ростуризма Александра Радькова свои маршруты и инвестпроекты представили 15 регионов.
Второй этап Russian Tourism Roadshow 2012 открылся в Париже в Российском центре науки и культуры. Как и в столице Германии, Екатерина Кормилицына выступила с презентацией турпотенциала Земли Олонхо. Главный акцент был сделан на «пяти «Э» региона: экстриме, экологичности, этнографии, экзотике и эксклюзиве. Этот принцип объединил главные бренды и маршруты республики: Ленские столбы, Ысыах, «Полюс холода», «Бриллиантовая неделя» и др.
Два последних проекта, и особенно «Бриллиантовая неделя», вызвали наибольший интерес у потенциальных партнеров. Как сказала министр, эффективности презентации Якутии способствовала демонстрация фильма, раскрывающего туристические возможности республики. «Это выгодно отличало нашу презентацию. Кроме того, в отличие от других регионов в работе нашей делегации принял участие представитель туркомпании, что позволило сразу же заключить шесть договоров с немецкими и французскими фирмами», - сказала Кормилицына.
Как объяснила Екатерина Ивановна, благодаря подписанным соглашениям НТК «Якутия» становится партнером этих фирм по совместному продвижению проектов. И якутские маршруты будут включены в их линейку продуктов.
Третья серия мероприятий прошла в Лондоне в Представительстве Россотрудничества в Великобритании и Северной Ирландии.
Кроме презентации своих проектов якутяне ознакомились с работой немецких и французских туристических кластеров «Цитадель Шандау» и «Прованс».