Информационные сайты:

ФРМП РС(Я)

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

ЯНВАРЬ 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

Компании Softline и Google приглашает вас 20 марта 2012 года в 10.00 принять участие в вебинаре: «Google Apps для бизнеса. Организация совместной работы».

19 марта 2012 г.

К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители компаний, IT-директора, технические директора, системные администраторы и другие IT-специалисты.

Решения от Google позволяют создать единую инфраструктуру, повысить эффективность работы сотрудников, добиться существенной экономии средств на стоимости оборудования, программного обеспечения, стоимости проекта внедрения и на обслуживании и  поддержку решения. Кроме того появляется возможность удаленного доступа к сервисам с любого устройства и из любой точки мира, где есть доступ в сеть Интернет.

Google Apps – это набор сервисов для совместной работы и обмена сообщениями от мирового лидера – Google Inc. Google Apps состоит из почтовой службы Gmail с функцией голосового и видеочата, сервиса совместного доступа к данным о мероприятиях (Google Calendar), сервиса обмена мгновенными сообщениями (Google Talk), сервиса создания, публикации и совместного использования документов, таблиц и презентаций (Google Docs), сервиса создания web-сайтов (Google Sites), сервиса хостинга видеоматериалов (Google Video) и еще более 30 сервисов.

Вебинар проводит Фроленко Влад – менеджер по работе с ключевыми клиентами Департамента облачных технологий.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

·        Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.

·        Скорость соединения – от 128 Кбит/с.

·        Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.

·        Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

·        Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.

Подробности на сайте www.avirta.ru.

 



Loading...