Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
В кампании примут участие 15 субъектов страны: Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский край.
Цель мероприятий - продвижение туристических возможностей регионов, популяризация межрегиональных брендов, таких как, "Русские Усадьбы" и "Серебряное ожерелье России".
По мнению руководства ведомства, сейчас рекламы отечественных туристических направлений на улицах практически нет, тогда как зарубежные курорты активно продвигаются. Теперь реклама городов-участников проекта появится на билбордах, а в Москве и Санкт-Петербурге - еще и на автобусах.
"Ситуация изменилась: мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение, - считает заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев. - Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах".