Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Законопроект, внесенный в Госдуму восемью сенаторами и тремя депутатами, дополняет полномочия правительств регионов в области обеспечения безопасности дорожного движения возможностью создавать системы фиксации нарушений правил дорожного движения.
Нынешние нормы законодательства «препятствуют легитимному созданию систем фотовидеофиксации нарушений ПДД за счет средств бюджетов субъектов», указывается в пояснительной записке к законопроекту. Поправка в закон о концессионных соглашениях добавляет системы, предназначенные для фиксации нарушений ПДД в перечень возможных объектов концессионного соглашения, которое может заключать регион и любой предприниматель.
Таким образом, «учитывая высокую стоимость создания» подобных систем «высока актуальность заключения договоров о создании указанных систем в порядке государственного частного партнерства», — говорится в записке.
Схожая схема с использованием концессий используется при строительстве платных дорог. Согласно отчету за первый квартал 2014 года госкомпании «Автодор», занимающейся развитием сети платных автодорог, до 2020 года компанией в рамках концессионных соглашений будут построены шесть участков длиной от 69 до 137,5 км с долей частного капитала от 22 до 48%. В них будут инвестированы от 60 до 93 млрд рублей.
По данным Росказны, на 1 августа 2014 года за правонарушения в области дорожного движения в консолидированный бюджет взыскано 26,4 млрд рублей.