Жители России уверены, что малый бизнес полезнее крупного
19 июня 2014 г.
62% участников опроса оценивают работу МСП положительно.
Доверие жителей России по отношению к предпринимателям ежегодно растет, а малый бизнес представляется более полезным, чем крупный. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного Аналитическим центром Юрия Левады.
Так, 62% участников опроса убеждены, что работа малых и средних компаний идет на пользу России. Четыре года назад, в 2010 году, таких было 58%. Противоположное мнение высказали 15% опрошенных - это минимальный показатель с августа 2003 года, когда исследование проводилось впервые. Остальные респонденты не смогли определиться с ответом.
Деятельность крупного бизнеса одобряют 44% участников опроса. Отрицательно к ней относятся 33% россиян, не смогли оценить работу крупных компаний 23% интервьюируемых.
Опрос был проведен 23-26 мая 2014 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.